Пластическая хирургия. Взаимоотношения врача и пациентки в пластической хирургии

Пластическая хирургия. Взаимоотношения врача и пациентки в пластической хирургии

В последнее время все чаще в СМИ и Интернете появляются рекламные очерки и статьи о пластической хирургии, а так же мнение пациентов, которые прошли путь кровавой красоты. Но давайте немного глубже рассмотрим пункты, связанные с покупкой новой внешности. Почему тема поставлена именно как врач и пациентка, а допустим не как врач и пациент. Все просто: процентное соотношение по использованию услуг пластической хирургии в несколько раз выше у женщин, нежели у представителей сильной половины человечества.

Врач и пациентка: основы взаимоотношений

И так первое, и самое главное, что должны понять пациенты – врач не является богом и не может гарантированно, на все 100%, изваять вам новую внешность, которую вы представили себе в мечтах.

Второе и немаловажное – квалификация врача не выдается пациентами и их родственниками. Помните, что большинство врачей учится, по меньшей мере, 15 лет и продолжает совершенствоваться всю жизнь.

Третье, вы смотрели в глаза и на лицо хирургов после операции. Они полностью выжаты как лимон, но на лице читаются слова «Славная была охота». Только через час примерно после операции он сможет с вами поговорить. Эмоциональные перегрузки, которым подвергаются врачи невозможно описать. Теперь по поводу вопроса менять или не менять внешность.

Большинство пациентов, которые приходят к хирургам красоты, имеют проблему, связанную с самооценкой собственного «Я». Они очень болезненно воспринимают даже не значительные изъяны во внешности. Самое главное, что нужно понять пациенту, это то, что идеально красивых людей нет. Всегда есть некоторая асимметрия. И может быть именно в вашем случае то, что Вы считаете проблемой, является вашей изюминкой.

Врач и пациентка должны установить полное взаимопонимание и доверие друг с другом. И если Вы все-таки решились на операцию, то первое, что вы должны спросить у вашего врача это не его сертификаты и отзывы от других пациентов или коллег, и не фотографии операций до и после, а самое главное – какие осложнения могут быть, какие могут возникнуть проблемы в отдаленном послеоперационном периоде.

И если Ваш врач не даст Вам хотя бы пять причин, по которым оперироваться не желательно, то нежно поблагодарите его и ищите другого специалиста. Поверьте, в этом случае Вы не ошибетесь, и результат операции будет именно таким, каким вы хотели.

Слушайте все советы вашего врача, пусть он объяснит весь процесс от начала операции и до конечного результата. Помните, что в медицине нет 100% гарантии, природа всегда делает свои коррекции. И винить врача в том, что результат не такой как вы ожидали не правильно, так как вы не первая его пациентка. И если из 2000 пациентов вы входите в десятку недовольных, то ищите проблему в себе и в недослышанных советах вашего врача.

А самое главное помните вы одна единственная, красивая, индивидуальная и неповторимая личность, и вы созданы такой, какой вас сделал Бог. Задумайтесь над этим, прежде чем покупать новую внешность!

ЧИТАЙТЕ СВЕЖЕЕ: КАК НЕ ПОТОЛСТЕТЬ. 2 САМЫХ ВАЖНЫХ ЗАПРЕТА

Пластическая хирургия. Взаимоотношения врача и пациентки в пластической хирургии - Вопросы и ответы

Начните обсуждение, оставьте комментарий!

Сохранить / Поделиться